"Методическая копилка"

Трудовая деятельность

Труд в природе

Задачи: продолжать вместе с детьми отражать систематические наблюдения за состоянием природы в календаре.


Лена леечку взяла,
Все цветочки полила.
Пусть попьют водички
Цветочки - невелички.

Дежурство по столовой

Задачи: закреплять навыки дежурства по столовой, умение правильно сервировать стол; использовать ситуативный разговор для называния каждого выполняемого трудового действия и предварительное обсуждение правильного способа его выполнения.

Всем малоежкам посвящается:
(Н.Пикулаева)
Пришёл сегодня в гости 
Не доктор Айболит.
Пришёл сегодня в гости 
ХОРОШИЙ АППЕТИТ!
Большую ...
Нет, БО-О-О-ОЛЬШУ-У-У-УУУУЮ
Взял тарелку
И ну стучать по дну:
"Скорее дайте каши!!!
Хоть ложечку одну!"





Гигиеническое самообслуживание

Задача: формировать навыки безопасного поведения при проведении этого режимного момента.
Чтение воспитателем стихотворения Э.Мошковской побуждает детей  к выполнению водной процедуры, а также напоминает последовательность выполнения гигиенических действий во время умывания:
Кран,
Откройся!
Нос,
Умойся!
Мойтесь сразу,
Оба глаза!
Мойтесь, уши!
Мойся, шейка...
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся, мойся,
Обливайся!
Грязь, смывайся!
Грязь, смывайся!
Воспитатель хвалит детей: 
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
Дети: "Таких детей у нас в группе нет!"

Утренняя гимнастика

Задачи: формировать потребность и привычки в ежедневном выполнении комплекса утренней гимнастики. Развивать способности к самоконтролю при выполнении физических упражнений.






Индивидуальная работа

"Собери картинку"

Цель: развитие умения собирать целую картинку из маленьких её частей. 

ВАЖНО ЗНАТЬ! Картинки могут быть на любую тему, например: посуда, мебель, овощи или фрукты. Таким образом, целью игры будет закрепление обобщающих понятий!

Такая игра детям очень нравится. Развивает логику, мышление, внимание.                                                



                                                                                                                                                                                                                                                                                                           





"Счёт"

Цель: закрепление навыка счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке.




Вот с такими кубиками очень интересно играть! И деткам они очень нравятся. Очень практично и они у нас всегда "под рукой"👍

"Подбери фигуры"

Цель: закрепление умения различать и называть геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг; их расположение (синий треугольник расположен между жёлтым квадратом и красным кругом, жёлтый квадрат - слева, красный круг - справа); подбирать картинку по образцу.

 

 

                                    "Чудесный мешочек"

Цель: формирование умения на ощупь определять предмет; развитие тактильных ощущений


                             "Сосчитай и подбери цифру"

Цель: развитие умения соотносить количество предметов с цифрой; закрепление навыка счёта в пределах 10.








Комментариев нет:

Отправить комментарий