четверг, 9 октября 2025 г.

Формирование элементарных математических представлений

 





Математика во второй младшей группе предназначена для формирования первичных понятий и умений, на которых будет базироваться успешное овладение более сложными логическими операциями и математическими действиями в старших группах.

Некоторые задачи обучения:

  • Определение множества (группы). Дети учатся определять общий признак у совокупности предметов, составлять группы из одинаковых предметов и вычленять из них отдельные.
  • Усвоение количества. Количество предметов определяется только такими понятиями, как «один», «много» либо «ни одного». Также дети учатся сравнивать группы предметов путём сопоставления, устанавливать равенство между неравными группами.
  • Сравнение величины. Малыши учатся сравнивать предметы по конкретному признаку — это размер, длина, ширина и высота.
  • Знакомство с формой. Дети знакомятся с основными геометрическими формами — кругом, квадратом и треугольником, исследуют их, используя зрение и осязание.
  • Ориентировка в пространстве. Ребята учатся ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления относительно себя (справа или слева, вверху или внизу), на плоскости.
  • Ориентировка во времени. В младшем дошкольном возрасте дети осваивают понятия «утро», «день», «вечер», «ночь», учатся правильно их употреблять в речи.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий