Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем, это фундамент для последующего систематического изучения родного языка.
В
основе системы речевой работы должен лежать комплексный подход, направленный на
решение задач, охватывающих разные стороны речевого развития - фонетическую,
лексическую, грамматическую, и на их основе - развитие связной речи.
ФГОС
ДО и «Закон об образовании РФ» определяют одним из ключевых направлений
поддержку разнообразия детства через создание условий социальной ситуации,
содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий