В 2024 – 2025 учебном
году в подготовительной группе «Солнышко» воспитательно – образовательная
работа строилась на основе предметно - развивающей среды, перспективного и
календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада,
реализуя основную образовательную программу дошкольного учреждения. В течение
учебного года образовательная деятельность группы была направлена на
обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Педагогический
процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности
ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития,
индивидуальных возможностей и способностей каждого ребёнка.
В режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов). В течение года мной строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилась педагогическая диагностика воспитанников, подтвердившая положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Анализ выполнения
требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ
усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную
динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на
этот процесс оказывает тесное сотрудничество с родителями, а также
использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому
ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо
систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской
деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных
традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать
соответствующие знания, умения, навыки.
В течение года воспитанники
подготовительной группы активно принимали участие в конкурсах и выставках
детского творчества. Хочется также отметить, что на протяжении учебного года
мной был представлен педагогический опыт на разных уровнях: участие в
педагогических конкурсах с присвоением победных мест, а также участие в
международных конференциях с размещением публикаций в РИНЦ
Результаты моей профессиональной
деятельности и деятельности группы в целом за 2024 - 2025 учебный год были
тщательно мной проанализированы и сделаны выводы о том, что в целом работа
проводилась целенаправленно и эффективно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий