Подвижная
игра развивает детский организм, она способствует развитию ловкости, гибкости,
учит детей дошкольного возраста выносливости, соблюдать и выполнять,
закреплённые правила, фиксировать внимание, контролировать движения, быстро и
правильно решать поставленные задачи. Игра снимает напряжение, раскрепощает, а
также, открывает способности к фантазированию, развивает чуткость, тренирует
активное реагирование и избавляет от стрессовых ситуаций. В игре дети
дошкольного возраста получают колоссальное удовольствие, общение, учатся
находить общий язык, контактировать со сверстниками, что не мало важно в их
возрасте. Игра — очень социальная штучка. Говоря об этой проблеме, З. Фрейд
замечает: «В подвижных играх для детей дошкольного возраста много ролевого: в ней
проигрываются конфликты из настоящей жизни и это помогает не только видеть их
под другим углом, но и решать проблемы вне игры, справляться с ними, используя
игровой опыт, находить экологичный выход из конфликта». Для детей дошкольного
возраста подвижные игры, которые принято называть «спутником детства»,
составляет основное содержание жизни выступает, как ведущая деятельность, тесно
переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: в
процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление,
воображение, память, усиливается эмоциональные и волевые проявления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий